ДОБАВИТЬ КОМПАНИЮ БЕСПЛАТНО!

Зарегистрироваться

Преимущества регистрации

Тендеры

Поставка постельного белья

Дата начала: 24 ноября 2012 г.
Дата окончания: 06 декабря 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8911003762 КПП 891101001
Администрация Пуровского района

Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта

Наименование заказа поставка постельного белья.

Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 410 000,00 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта указано в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.

Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров включены: стоимость товара, тара и упаковка товара, транспортные, страховые и другие расходы, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Классификация товаров, работ и услуг

1721310 Белье постельное из тканых и нетканых материалов
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация Администрация Пуровского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, Тарко-Сале г, Республики, 25, -
Контактное лицо Лаптев Денис Евгеньевич
Телефон: +7 (34997) 26919
Факс: +7 (34997) 60609
Электронная почта: umzit@puradm.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.11.2012 в 13:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru

Форма котировочной заявки Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8911013746 КПП 891101001 муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение "Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении" г. Тарко-Сале Пуровского района

Классификация КБК

Источник финансирования заказа Бюджет Пуровского района.
Начальная (Максимальная) цена контракта 410 000,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок и проекте муниципального контракта.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Тарасова, д. 27.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 дней с момента подписания муниципального контракта.

Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в течение 15 банковских дней по факту передачи товара и подписания приемо-сдаточных документов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельное белье