Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка Мягкого инвентаря (постельные принадлежности)

Дата начала: 11 октября 2012 г.
Дата окончания: 22 октября 2012 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 2902031265 КПП 290201001
ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Наименование заказа: Поставка Мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Начальная (Максимальная) цена контракта: 297 712,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта: Источники информации о ценах товаров для установления начальной (максимальной) цены договора и обоснование начальной (максимальной) цены договора, содержащее информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, представлены в приложении № 2.
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена товара включает в себя все расходы на приобретение, хранение товара, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, налогов и других обязательных платежей, стоимость тары, упаковки и маркировки товара, расходы по транспортировке товара до адреса Заказчика, обеспечение и подтверждение качества. Цена Товара на период действия Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных Договором и действующим Законодательством РФ.
Источник финансирования заказа: средства бюджета Архангельской области
Классификация товаров, работ и услуг
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Классификация КБК: 000 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствие с техническим заданием (Приложение №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, - ГБУЗ АО "СГДКБ"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком, в период с момента заключения договора по 20 декабря 2012 года, по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата поставки Товара производится в течение 30 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной актом сдачи-приемки (накладной), счет-фактурой.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация

Организация: ГБУЗ Архангельской области "СГДКБ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, -
Контактное лицо: Коптякова Валентина Витальевна
Телефон: +7 (8184) 583099
Факс: +7 (8184) 585116
Электронная почта: muzsgdkb@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, - приемная главного врача

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, - приемная главного врача

Форма котировочной заявки: В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

Данный тендер может быть интересен производителям из категорий: Постельные принадлежности

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения