Каталог производителей
Производители:

Новости /

« Вернуться к списку новостей

Ярмарка «Текстильлегпром» – на шаг впереди конкурентов

19 февраля 2010

Акцент деловой программы ЗАО «Текстильэкспо» на ХХХIV Федеральной оптовой ярмарке, которая пройдет с 16-19 февраля т.г. на ВВЦ, сделан на вопросах стратегического характера - развитии текстильной и легкой промышленности, инноваций, ассортимента и продукции нового поколения.

Отраслевая выставка очень важный коммуникативный бизнес-инструмент, дающий возможность ознакомиться с существующим уровнем и инновационной перспективой данного экономического сектора, понять специфику и потребность рынка. Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» на протяжении многих лет является ведущим мероприятием в сфере текстильной и легкой промышленности. Статистические данные выставки впечатляют, так в прошедшей сентябрьской ХХХIII Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» приняло участие более 2400 российских и зарубежных предприятий, представляющих 3100 компаний, экспозиционная площадь составила 50 000 кв. м. Для того, чтобы сохранять лидирующие позиции, организатору проекта - ЗАО «Текстильэкспо» приходится много делать в части совершенствования всего комплекса работ по подготовке и проведению выставки, постоянно инициировать нововведения. Такой подход позволяет Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» быть на шаг впереди свих конкурентов, в.т.ч. и по формату и насыщению деловой программы. Акцент деловой программы ЗАО «Текстильэкспо» на ХХХIV Федеральной оптовой ярмарке, которая пройдет с 16-19 февраля т.г. на ВВЦ, сделан на вопросах стратегического характера - развитии текстильной и легкой промышленности, инноваций, ассортимента и продукции нового поколения, которая базируется, прежде всего, на инновационных технологиях и международных трендах моды.

Ключевым мероприятием, которое запланировано на 17 февраля станет Всероссийское совещание «Инновационное развитие текстильной и легкой промышленности России - решающий фактор повышения конкурентоспособности отрасли». Специально подготовленная экспозиция, представляющая несколько тематических блоков: «Стратегию развития легкой промышленности на период до 2020 года», подготовленную Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, пилотные инвестиционные проекты регионов Российской Федерации, работы отраслевых научно-исследовательских институтов на тему: наука – производству, станет развернутым информационно- иллюстративным рядом, отражающим потенциал отрасли и её дальнейшие перспективы развития. С экспозицией смогут ознакомиться участники и посетители ярмарки на протяжении всей её работы.

Следует отметить, что деловая программа подготовлена с учётом интересов производителей и ритейла, все мероприятия проводятся в открытом формате посещения, по предварительной регистрации.

Большой блок аналитико-прогнозной информации зарубежных и отечественных специалистов в области модных трендов, развития ассортимента продукции текстильной и легкой промышленности представлен следующими мероприятиями: «Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон «Весна-Лето 2011г.» WGSN (Великобритания). Компания WGSN имеет высокую международную репутацию, определяет и проводит анализ текущих и будущих трендов, создавая инструменты, способствующие повышению коммерческой прибыли. Следует отметить, что 11 февраля т.г. компания WGSN проведет аналогичный семинар на выставке «Premiere vision» (Paris) в рамках деловой программы.

17 февраля т.г. Международная школа маркетинга "MOD'SPE" (основана при Федерации производителей женской одежды прет-а-порте /Франция/, президентом Федерации и Международной школы является господин M.Jean - Pierre MOCHO) проводит несколько мероприятий: «Тренды моды на сезон «весна-лето 2011» докладчик: BENEDIC BRUNO - стилист, преподаватель Международной школы маркетинга "MOD'SPE" (специалист, работающий с Домами моды Chanel, Cristian Dior, Yve Saint Laurent), а также «Маркетинговые исследования рынка товаров легкой промышленности. Анализ и прогноз», докладчик: RENE MARDELAT- Генеральный директор Международной школы маркетинга "MOD'SPE", «Стратегия индустрии моды в кризис», докладчик: BOGE.A - ведущий специалист Международной школы маркетинга "MOD'SPE". Логичным дополнением к вышеназванным мероприятиям будет семинар «Методы стимулирования продаж в условиях мирового кризиса», подготовленный Российско-итальянской программой «Международный маркетинг моды».

Учитывая, что фактор инновационной составляющей имеет доминирующие значение в создании продукции нового поколения, данному направлению посвящены следующие мероприятия: информационная сессия «Технологические проблемы производства инновационных текстильных материалов с использованием нанотехнологий», круглый стол «Инновационные решения в области фильтровальных текстильных материалов. Наука. Производство. Применение ».

В рамках специализированных салонов подготовлено несколько мероприятий: «Международный салон белья» - семинар «Белье. Тенденции потребительского рынка и моды», ретроспективная фотоэкспозиция «Модная история. Реальная мода. Пляжная одежда. (1910 - 2010 гг.)»; «Международный салон одежды и аксессуаров» - II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», семинар «Промышленное создание швейных коллекций»; «Международный салон текстиля и аксессуаров для производства одежды» и «Международный салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов» - экспозиции Тренд-залов: «Концепт - тренды сезона «Весна-Лето» 2011 гг.» (Ткани, материалы, пряжа, одежда), «ТекСтильная Безопасность 2011» (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального назначения). В полном объеме и более детально деловая программа представлена на сайте www.textilexpo.ru.

Приглашаем всех желающих принять участие с 16 -19 февраля в ХХХIV Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» и её насыщенной информационно-деловой программе, включающей в себя весь спектр вопросов - от создания до реализации модной продукции.

 

Источник: www.stavregion.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!