Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Обзоры, аналитика

« Вернуться к списку новостей

Московский рынок постельных принадлежностей является небрендированным

04 февраля 2010

Постельные принадлежности – несомненный атрибут удобства и комфорта любого дома. По данным исследования потребительских предпочтений постельных принадлежностей, опубликованного на портале www.bsmarket.ru, за последний год 43% покупателей постельных принадлежностей приобрели одеяла и подушки. Около трети покупателей (35%) приобрели только подушки. Еще 22% целевой аудитории за последний год купили только одеяла. В целом за этот год покупателями постельных принадлежностей было приобретено в среднем две подушки и одно одеяло. Среди москвичей, купивших за последний год постельные принадлежности, около 78% являются покупателями подушек. Среди них, около 47% покупателей купили две подушки, почти каждый четвертый (22%) приобрел четыре и более подушек. Еще 20% москвичей купили только одну подушку и около 11% приобрели три подушки. Среди 65% покупателей одеял около 47% приобрели только одно одеяло, 40% покупателей приобрели два и еще 13% в течение последнего года купили три или более одеял.

В целом можно сказать, что московский рынок постельных принадлежностей является небрендированным. Так, около 71% покупателей, которые приобрели за последний год постельные принадлежности, не смогли назвать ни одной марки продукции. Важно отметить, что потребители совершенно не разделяют производителей постельных принадлежностей, сосредоточивших свое производство в Ивановской области. Около 8% покупателей при первом упоминании и 30% по спонтанному знанию называли вместо конкретных марок: «ивановские», «Иваново», «ивановская фабрика» и т.д. Условной лидирующей маркой на данном рынке можно назвать марку Бельпостель. Ее вспомнили около 18% москвичей, при этом первой марку Бельпостель назвали 7% покупателей.

Источник: www.bsmarket.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения