Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

На XVII Международной выставке моды Collection Premiere Moscow прошла пресс-конференция организаторов

08 сентября 2011

5 сентября 2011 года, в день открытия XVII Международной выставки производителей товаров индустрии моды СРМ, в московском «Экспоцентре» организаторы выставки встретились с представителями СМИ.

Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company Dusseldorf, поздравил присутствующих с открытием XVII Международной выставки моды СРМ. По традиции на выставке представлены последние модные тенденции в секторах женской, мужской, детской, вечерней и свадебной одежды, а также белья. Как отметил г-н Кронен, развитие выставки происходит в трех направлениях:
Premium;
CPM kids;
Fashion&Denim.

Далее руководитель проекта СРМ Кристиан Каш поведал журналистам, что за последние 8,5 лет выставка значительно выросла. Она всегда была интересна и насыщена, но каждый год организаторы готовят что-то новое. В этом сезоне новая площадка Fashion&Denim демонстрирует возросшие возможности компаний, работающих в популярном сегменте повседневной моды – casual. Выставка продолжает расширять международное представительство модных брендов. Так Италия знакомит посетителей с 280 марками, Испания представит 36, Германия – 150, Франция – 61, Турция – 80, Финляндия – 12, а Россия – 140.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, отметила, что проводимый в рамках СРМ Russian Fashion Retail Forum, становится все более профессиональным по составу аудитории, которых привлекает возможность узнать последние тенденции в ритейле от ведущих специалистов отрасли и международных экспертов. На форуме обсуждаются самые актуальные проблемы, так в этом сезоне тема выступлений будет касаться создания инновационных проектов на базе информационных технологий, так как развитие fashion-ритейла вне данного направления уже невозможно.

В завершение пресс-конференции председатель European Fashion&Textile Export Council (EFTEC) Рейнхард Депфер обратил внимание присутствующих на актуальность джинсовой одежды. В представлении г-на Депфера джинсы стали широко распространяться на территории России в 1993 году, когда российский дистрибьютор «Джамилько» открыл первый бутик компании Levi’s. Тогда одежда casual модной не считалась, перелом в сознании российских потребителей наступил после появления джинсов от Армани.

В 2007 году стоимость поставленных в Россию джинсов из Германии и Италии составила 1 млрд. евро, что соответствовало росту поставок, по сравнению с 2004 годом, на 100%. Себестоимость денима из Германии в среднем составила 16,8 евро, из Италии – 53 евро, а из Китая – 5,7 евро.
В последние годы на российский рынок активно выходят турецкие джинсовые компании, а также аутентичные джинсы американских компаний, расположенных в Калифорнии. Производители джинсовой одежды находятся в поиске менее токсичных технологий по обработке джинсов и дифференцированных предложений, соответствующих новым запросам потребителей. Так в России большой популярностью пользуются «благородные» джинсы высокого качества. 

Источник: riamoda.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения