Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Обзоры, аналитика

« Вернуться к списку новостей

Россияне негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык

01 марта 2024

Более половины опрошенных россиян — 65 проц — заявили, что негативно относятся к адаптации зарубежных брендов на русский язык. Около 5 проц высказались положительно, а 30 проц — нейтрально, согласно данным агентства Volga Volga Brand Identity. Опрос проводился среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 55 лет с помощью аналитической платформы «Яндекс Взгляд».

Среди тех, кто относится отрицательно к российскому написанию зарубежных брендов, — почти треть россиян (32 проц) заявили, что перестали узнавать привычные марки на полках магазинов. Еще 24 проц считают подобную адаптацию неподходящей или некрасивой для брендов. Около 11 проц ответили, что подобный брендинг можно было бы адаптировать более красиво, а 33 проц респондентов кажется, что такая адаптация создает впечатление, что товар — подделка.

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения