Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1957 товаров Распродажа Всего 610 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
При этом объем отечественного рынка контрафактной одежды премиум класса в прошлом году упал на 12%.
Согласно результатам исследования BrandMonitor, в 2020 г. российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% в годовом выражении, до 248 млрд рублей. При этом легальный рынок товаров премиальных брендов в прошлом году упал еще значительнее — на 15%, до 233,6 млрд рублей.
Москва — традиционный лидер по среднему чеку покупателей фальшивого люкса — в 2020 г. впервые уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Москвичи в среднем тратили на контрафакт 5200 рублей, а жители крупных городов — 5700 рублей. Для сравнения, в 2019 г. средний чек на такие товары в столице составлял 4000 рублей, а в городах-миллионниках — 2800 рублей.
Чаще всего в прошлом году россияне покупали контрафактную одежду – 32%, обувь – 17%, сумки – 15%, парфюмерию – 12%. Средняя стоимость подделок составляла не более 10 тыс. рублей. Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%. А в онлайне основная доля подделок продается через соцсети — более 80%.
По словам коммерческого директора «Джамилько» (управляет монобрендовыми люксовыми магазинами) Евгения Устинова, только 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию. Впрочем, как отмечает Евгений, многие потребители такого товара осознают, что покупают реплику.
По информации "Коммерсанта"
Источник: www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!