Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Смоленская чулочная фабрика провела ребрендинг

20 октября 2017

В каких носках ходят испанские мачо и летают в космос космонавты, во что одеваются звёзды и через сколько рук проходит один маленький носочек. Обо всём этом мы узнали, побывав на фабрике «Наше», более известной смолянам, как Смоленская чулочно-трикотажная фабрика.

Напомним, Смоленская чулочно-трикотажная фабрика, которая уже 65 лет выпускает чулочно-носочную продукцию и трикотажные изделия, провела ребрендинг и представила новый бренд «НАШЕ». Сегодня московские и смоленские журналисты побывали на предприятии, пообщались с руководителем Ниной Никоновой и узнали о планах на будущее.

— Мы сделали ребрендинг и теперь предприятие будет выпускать трикотаж и чулочно-носочные изделия под маркой «Наше». Для нас это расширение, развитие и улучшение качества продукта, над которым мы постоянно работаем. Это позиционирование нас, как отечественного предпринимателя на российском рынке, — пояснила журналистам Нина Михайловна.

Долгие годы Нина Михайловна осваивала всё новые и новые направления производства пока не стала генеральным директором. Даже возглавив предприятие, эта хрупкая женщина не останавливается, продолжая всё время развивать своё детище. Но начнём с истории.

Смоленская чулочная фабрика открылась в 1952 году и даже будучи ещё недостроенной начала выпускать продукцию. В 1953 году предприятие уже стало известным во всём Советском Союзе не только благодаря высоким темпам строительства, но и своей отличной продукцией. А в 1964 году продукция компании получила и международное признание. Сейчас фабрика занимает около 13% процентов рынка чулочно-носочных изделий России, а в её носках космонавты летают в космос. Неудивительно, что продукция компании имеется в продаже во всех регионах страны, а так же в других государствах.

Беседуя с Ниной Михайловной, мы отправились на чулочно-носочное производство, которое состоит из вязального, швейного и красильно-упаковочного цехов.

— Изначально фабрика выпускала только чулочно-носочные изделия с небольшим ассортиментом. На сегодняшний день предприятие гордится современным оборудованием, которое вы сейчас видите, оно практически всё иностранное и позволяет выпускать все виды изделий, начиная от детского, женского и мужского белья и с различными рисунками. Есть машины, которые не только вяжут носочки, но и зашивают шовчик на мыске. А есть современные машины, которые сразу в одном действии вяжут и зашивают носок. Затем изделия переходят на формировку и упаковку. Несмотря на современные упаковочные линии, которые отсчитывают количество, упаковывают изделия, нашивают этикетки и выпускают на ленту готовый продукт, каждый носок от дизайнера-создателя до прилавка проходит десяток человеческих рук, которые ему отдают своё тепло. Кстати, хитом продаж является обычный мужской носок с рисунком, напоминающим изображение доллара.

Руководитель фабрики поделилась, что у колготок в сравнении с носками более сложное производство, проходящее 5 трудоёмких операций, поэтому мало российских производителей их выпускает.

Видя огромные линии станков в цехах, невольно возник вопрос, а где же все работники? Как выяснилось, один мастер обслуживает от 15 до 25 станков. Умному оборудованию достаточно поставить катушки с нитками, задать необходимую программу с рисунком и работа закипела. При какой-либо неполадке, станок останавливается и извещает красным цветом лампы. Но, чтобы эти чудо-машины работали, мастера должны быть профессионалами своего дела.

Постепенно мы перешли на трикотажное производство, которое включает в себя раскройный, швейный и упаковочный участки. Нина Михайловна поделилась, что сейчас большинство продукции, выпускаемой фабрикой, является именно детской, но в ближайших планах руководителя увеличить производство трикотажа для взрослых и сделать эти объёмы равными. Для этого уже закуплены современные принтера, которые позволяют нанести на трикотажное изделие какой угодно принт, а вышивальные машины создадут любой заданный дизайнером-программистом рисунок.


Во время экскурсии по фабрике внимание к себе привлекли выставочные стеллажи с огромным количеством наград, кубков, дипломов и грамот. Нина Михайловна с гордостью отметила, что постоянное участие в конкурсах, выставках, форумах и завоёванные награды лишний раз подчёркивают качество продукции. Так, высокий уровень продукции предприятия был отмечен и на всероссийских конкурсах: «100 лучших товаров России» и «Лучшее — детям». Также продукция фабрики вошла в комплект базовой одежды для российских космонавтов, о чём свидетельствуют дипломы, фотографии и автографы космонавтов.

— Наша продукция отвечает всем нормативам и требованиям качества. Кроме собственной розничной сети, мы работаем со многими крупными торговыми сетями, такими как Тандер, Ашан, Перекрёсток, Modis, O’Stin, СпортМастер, Детский мир, Инсити. Также продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля».

Сейчас фабрика увеличила производственные мощности, а также значительно расширила ассортимент. Современное оборудование, на котором производится трикотаж, позволяет бренду создавать одежду, отвечающую самым высоким мировым стандартам. При этом приоритетом для профессионалов «Наше» остается сохранение годами наработанных традиций производства текстиля.

— Неизменным осталось лишь главное: наши люди — трудовые династии которых ведут к 1953 году, — говорит генеральный директор фабрики Нина Никонова. – Несколько лет мы шли к этому преображению, вливаясь в передовые тенденции современной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, формируя свой собственный узнаваемый стиль и оттачивая качество.

Немудрено, что ассортимент одежды под брендом «НАШЕ» вобрал в себя опыт профессионалов чулочно-трикотажной фабрики и креатив молодой команды дизайнеров. Так, 29 сентября бренд «НАШЕ» представил новую коллекцию детской одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень». В дефиле приняла участие звезда «Дня радио» и «Папиных дочек» Нонна Гришаева, известная своим безупречным вкусом и элегантным стилем. Актриса вышла на подиум вместе с сыном Ильёй и дочерью Анастасией. Кстати, вся коллекция для детей ясельного возраста и до 2-х лет шьётся только из 100%-ого хлопка. Для более старшего возраста одежда также производится сугубо в соответствии с нормативными документами.

— Наши изделия дышат, они воздухопроницаемы и ни в коем случае не вредят здоровью, — отметила хозяйка лаборатории трикотажного производства Наталья Сергеевна. — В печати также используются красители на водной основе, качество и безопасность которых подтверждены сертификатами.

В новой трикотажной коллекции представлены свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, куртки, спортивные костюмы, а также не теряющие актуальность «family look» — комплекты, позволяющие создать единый гармоничный образ для всей семьи.

Нина Михайловна поделилась, что сейчас в Москве и Московской области открыто 5 магазинов, а к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы. Но это вовсе не значит, что к Смоленску будет утерян интерес.

— Смоленская фабрика продолжит свою работу и дальше, расширит линейку выпускаемой продукции, также запланированы открытия новых магазинов, — поделилась планами в завершении экскурсии Нина Никонова.

Источник: http://www.souzlegprom.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения