Каталог производителей
Производители:

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Вложение в текстильное производство

23 декабря 2009

Чаще всего инвестиции в производство текстиля происходят так: большие объединения входят в текстильную сферу и покупают самые успешные предприятия. Помимо того каждый месяц продается множество средних и маленьких предприятий. Если правильно организовать бизнес, то вложения в текстильное производство может принести около 50% прибыли в год.

Главная тенденция внутреннего рынка текстильной продукции – это повышение спроса на недорогую и качественную продукцию с интересным современным дизайном.

Последние несколько лет темпы роста текстильной промышленности были очень высоки (30%каждый год) по сравнению с другими секторами экономики. Вложение в производство текстиля пользуются не очень большим спросом у инвеститоров. Текстильное производство обычно стоит на 20% меньше, чем продовольственный бизнес.

Можно выделить четыре группы участников рынка текстиля в России.

Первая группа – это большие отечественные предприятия, которые выпускают большое количество однотипной продукции невысокого качества, низкой стоимости и неинтересного дизайна. Часто такие фирмы имеют крупный долг перед государством.

Прибыль от инвестиций составляет не больше 30% в год.

Вторая группа – зарубежные производители. Продукция азиатских производителей имеет низкое и среднее качество и невысокую стоимость, но, по сравнению с предыдущими, более современный дизайн.

Российские оптово-торговые компании, которые производят продукцию у зарубежных производителей, а продают ее в России под своими собственными брендами. Такие товары обычно имеют высокое и среднее качество и среднюю стоимость. Такие компании пользуются довольно высоким спросом, так как позволяют увеличить вашу прибыль на 25-30%.

Последняя группа – мелкие компании. Чаще всего это цех в арендованном помещении, где основные работы происходят вручную. Доход от таких предприятий составляет не меньше 80% годовых.
Особенности бизнеса.

Можно выделить несколько факторов, которые обеспечивают успех текстильного производства.
Помещение. Не менее 50 кв.м. обязательно должны быть складские помещения.
Разработка новых коллекций. В идеале для этого существует целая группа дизайнеров.
Для среднего по размеру текстильного предприятия необходимо примерно 50 сотрудников.
Сбыт товара обычно происходит через сети розничной торговли.
Текстильные компании работают в условиях сезонности.

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!