Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1974 товара Распродажа Всего 637 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
Сеть по продаже одежды Family Fashion, запущенная в 2012 году совладельцем "Центробуви" Сергеем Ломакиным и немецким ритейлером Takko Fashion, в апреле прекратит существование.
Бизнес, выросший год назад до 60 магазинов, так и не вышел на самоокупаемость. Причиной неудачи могло стать то, что ассортимент магазинов не был адаптирован для России, при этом качество закупаемых товаров быстро упало.
О том, что немецкая Takko Fashion уходит из России, "Коммерсанту" рассказал один из участников рынка. Это подтвердила пресс-секретарь Takko в России Марина Новикова. Здесь компания развивала сеть Family Fashion. За последний год число ее магазинов сократилось с 60 до 10, сообщила госпожа Новикова. По ее словам, последние объекты закроются в течение двух недель.
Проект Family Fashion создавался в 2012 году как совместное предприятие Takko и одного из основателей "Копейки" и совладельца "Центробуви" Сергея Ломакина. На тот момент предполагалось, что контрольный пакет в СП получат Sun Investments Partners (SIP, структура господина Ломакина и его партнера Артема Хачатряна) и фонд Quadro Capital Partners. Остальная доля была у инвесткомпании Apax Partners — основного акционера Takko Fashion. Текущую структуру собственников проекта в Takko не раскрыли, отметив при этом, что SIP уже около года не является совладельцем Family Fashion. По данным Kartoteka.ru, ООО "Фэшен Фэмили" на 100% владеет кипрская "Малисано Инвестментс Лтд".
За пять лет под брендом Family Fashion планировалось построить сеть из 500 магазинов. В первый год развития партнеры намеревались вложить $50 млн в открытие 25 магазинов. Итоговый объем инвестиций Takko и других участников проекта Марина Новикова называть не стала, уточнив лишь, что на пике развития сети выручка Fashion Family достигала 4 млрд руб. Из материалов Kartoteka.ru следует, что в 2015 году оборот ритейлера достиг почти 3,6 млрд руб.— это на 24% больше, чем в 2014 году. Чистый убыток сети в 2014-2015 годах был на уровне 1,8-1,4 млрд руб. Проект не смог выйти на самоокупаемость, потому и было принято решение его закрыть, пояснила госпожа Новикова.
Сегодня в России розничные магазины выходят на точку безубыточности в среднем за три--пять лет, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. "Если у компании нет возможности привлечь долгосрочное финансирование, то с таким экстенсивным ростом, как у Takko, трудно справиться. Проект мог бы быть успешным, но в связи с экономической ситуацией в России не получилось "накачать мускулатуру"",— полагает она. Директор отдела исследований рынка CBRE Олеся Дзюба отмечает, что Fashion Family сначала удалось завлечь потребителей низкими ценами и немецким качеством, но потом оно стало постепенно снижаться.
Проблемы Fashion Family связаны в первую очередь с тем, что немецкий ассортимент не был адаптирован для российского рынка, считает Марина Новикова. "В последнюю зиму немцы вообще отказались от закупки сезонного товара",— рассказывает она. Кроме того, в какой-то момент немецкий партнер отказался софинансировать закупку коллекции. Согласно глобальной отчетности Takko, в третьем квартале 2016 года компания сократила объем денежных средств, используемых в инвестиционных целях, до €2,8 млн против €7,8 млн в третьем квартале 2015 года. Чистая выручка компании в том же квартале снизилась на 2,9%, до €286,3 млн, сопоставимая выручка — на 0,7%. Число магазинов также уменьшилось — с 1,9 тыс. до 1,87 тыс. объектов.
Спасти российский проект Takko хотели другие российские бизнесмены. В частности, опцион на вхождение в Fashion Family был у ObuvCom, сообщил "Коммерсанту" ее совладелец Дмитрий Костыгин (также владеет интернет-ритейлером "Юлмарт"). Но договориться с немецкими партнерами и прежними акционерами ему не удалось.
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!