Общая информация об ивановском текстильном портале textile37.ru
Каталог действующих текстильных тендеров торговой площадки "Иваново-Текстиль"
Категории тендеров
| Новые тендеры
|
Каталог действующих текстильных предложений, размещенных на торговой площадке "Иваново-Текстиль"
Предложения Куплю
| Предложения Продам
| Новые предложения
|
Новости "Иваново-Текстиль" - Текстильная промышленность в Иваново, в России, в мире
Добавить новость »Полезная информация,
не попавшая в другие разделы
Каталог товаров ивановских производителей (ежедневно обновляется автоматически)
Категории
| Производители |
| Новинки Всего 1959 товаров Распродажа Всего 619 товаров Внимание! Новая услуга - Ваши товары в нашем каталоге.Добавить каталог |
04 апреля 2024
19 марта 2024
12 марта 2024
12 февраля 2024
09 февраля 2024
29 января 2024
06 октября 2023
11 сентября 2023
30 августа 2023
18 августа 2023
торговой площадки textile37.ru
Ивановского текстиля
посещаемости textile37.ru
АО «Российский экспортный центр» провел практический семинар «Экспорт по каналам электронной торговли» для российских экспортеров, заинтересованных в продвижении своей продукции и услуг на зарубежные рынки через электронные каналы продаж.
В мероприятии приняли участие специалисты Союзлегпрома. В ходе мероприятия, спикеры рассказали о различных способах и форматах экспортной торговли через интернет, расценках на услуги и о возможностях онлайн-экспорта в целом.
Во время вступительной речи генеральный директор АО "РЭЦ" Петр Фрадков напомнил, что полгода назад при поддержке РЭЦ на китайской торговой площадке TMall был открыт павильон с российскими товарами.
В ходе мероприятия директор по развитию новых бизнесов SPSR Express Алексей Борисов представил комплексное решение для работы с экспортом в онлайне. "Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, – это площадка по прямым онлайн-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%", - сообщил он. По его словам, сервис позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки и сделает отечественные товары доступными через онлайн-продажи.
На первом этапе открытие магазина на JD Worldwide будет стоить российской компании от $1 000. Предполагается, что сбор документов (регистрация магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплата депозита и листинг товаров на платформе) будет занимать около 1 месяца. Управление магазином на площадке будет стоить до 80 000 рублей, а комиссия за продажу составит 5,5-12,5% от стоимости товаров. Решение также предусматривает организацию логистики и фулфилмента: доставка товаров китайскому покупателю будет занимать от 4 до 10 дней.
Напомним, что РЭЦ в ближайшие дни завершит подготовку паспорта проекта по поддержке экспорта по каналам электронной торговли. "В настоящее время РЭЦ совместно с Минпромторгом и Минэкономразвития России завершает подготовку паспорта проекта по поддержке экспорта по каналам электронной торговли. Рассчитываем закончить эту работу в ближайшие дни с тем, чтобы, завершив согласование, вынести проект на утверждение проектного комитета и затем - на заседание ближайшего заседания президиума совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам", - отметил управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ Михаил Мамонов. Паспорт проекта уже передан в Минэкономразвития и Минпромторг, РЭЦ находится в постоянном оперативном контакте с коллегами, уточняя последние детали проекта.
Основные барьеры на пути российского экспорта в целом, и это отражается в том числе на электронной торговле – это отсутствие спроса на российский товар в мире (о нём просто ничего неизвестно) и усилий российских производителей по его продвижению.
Помимо усилий от российских предпринимателей потребуются деньги. Около $5000 уйдёт на оценку потенциального спроса в стране назначения (столько попросит компания Tmall за фокус-группы потребительских товаров в Китае), и около 10% от стоимости товара возьмёт электронная площадка за своё посредничество (Ebay). А также обычные расходы на отправку образцов товара, заключение сделки и т.п.
Электронные торговые площадки — это удобный и доступный для всех видов бизнеса сервис. Он позволяет как продавать товары конечным покупателям по моделям В2С или С2С, так и заключать крупные и мелкие оптовые сделки по моделям В2В и В2В2С. Несомненный плюс электронных каналов продажи — это возможность представить свой товар вашей целевой аудитории во всем мире. Причем товар может быть абсолютно любым. Компании, активно использующие интернет-каналы для развития своего бизнеса, смогут значительно увеличить доходы, привлекая новых покупателей. Сегодня в интернете покупают больше, чем в офлайн-магазинах. Темп жизни и удобство сервисов заставляют людей все более активно покупать в интернете товары для всех сфер жизнедеятельности.
Российский экспортный центр подготовил методическое пособия по выходу на международные электронные торговые площадки. Здесь вы узнаете:
Согласно достигнутой договоренности специалисты РЭЦ проведут серию семинаров для членов Союзлегпрома.
Свои заявки просьба направлять на адрес: forum@souzlegprom.ru.
Справки по телефону: (495)280-15-48 (Отв. Е.Пинаев).
Источник: http://www.souzlegprom.ru
Создание портала Электронный офис | Миссия торговой площадки «Иваново-текстиль» - обеспечить прямое взаимодействие заказчиков и ивановских производителей текстильной продукции. |
Торговая площадка «Иваново-текстиль» 18+ Для лиц старше 18 лет. Реклама на сайте | © 2009-2024 textile37.ru - Копирование информации запрещено. |
Комментарии:
Комментариев пока нет.
Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!