Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Новости / Обзоры, аналитика

« Вернуться к списку новостей

С января по июль текущего года выпуск чулочно-носочных изделий увеличился более чем на 14%

10 октября 2016

По итогам первых семи месяцев текущего года производство чулочно-носочных изделий имело тенденцию постоянного роста. Этот рост был продемонстрирован в отрасли впервые за три года. За период с января по июль 2016 года их выпуск увеличился на 14,8%, при этом помесячный индекс производства был положительным на протяжении четырех месяцев из семи.

По оценкам представителей отрасли, наметившийся подъем отчасти связан с политикой импортозамещения. Так, по мнению представителей руководства АО «Борисоглебский трикотаж», именно резкое повышение цен на импорт, последовавшее вслед за ослаблением рубля, помогло увеличить продажи российских чулочно-носочных изделий.

Впрочем, доля российской продукции на рынке все еще остается небольшой, составляя около 30%; повысить ее не удается из-за присутствия контрафактной продукции и «серого» импорта из Китая и Турции. Согласно оценкам представителей ГК «ФЕНИЧЕ», существующие масштабы выпуска контрафакта приводят к большим репутационным и финансовым потерям добросовестных производителей. Если в натуральном выражении производство чулочно-носочных изделий увеличилось на 14,8%, то в стоимостном - на 28,9%

По оценке специалистов исследовательской компании IndexBox, в последнем случае столь высокий прирост выпуска связан с повышением себестоимости продукции. Доля иностранного сырья в производстве некоторых чулочно-носочных изделий составляет около 90%, вследствие чего ослабление рубля сразу ведет к увеличению затрат на производство.

Согласно приведенным экспертами данным о структуре выпуска чулочно-носочных изделий, во 2 кв. 2016 г. в ней продукция для женщин (44,6% от объема производства) преобладала над продукцией для мужчин (32,1%) и детей (23,2%).

Среди товарных категорий во втором квартале 2016 г. преобладали хлопчатобумажные и смешанные чулочно-носочные изделия (36,1 млн пар, или 65,1% от совокупного объема в натуральном выражении), за ними следовали изделия из синтетических материалов (34,1%), а также шерстяные и полушерстяные изделия (0,7%).

В первом квартале 2016 года доля синтетических изделий в общем объеме выпуска увеличилась на 9 пунктов, однако уже во втором квартале она вернулась на прежний уровень. По мнению представителей ГК «ФЕНИЧЕ», это было связано с попыткой отечественных предприятий потеснить позиции польских и итальянских производителей женских колготок.

Согласно данным исследования IndexBox, во втором  квартале. 2016 года наибольший объем выпуска пришелся на Центральный (58,0% от общероссийского производства) Приволжский (24,0%) и Северо-Западный федеральные округа (15,2%), при этом их совокупная доля (97,2%) оказалась почти такой же, что и в 4 кв. 2015 года (94,2%). К числу факторов, способных оказать наибольшее влияние на состояние отрасли, производители, прежде всего, относят валютный курс.

Так, по мнению представителей ГК «ФЕНИЧЕ», при сохранении нынешнего курса доллара все больше потребителей будет отдавать предпочтение российским чулочно-носочным изделиям, что приведет к дальнейшему росту их производства.

Источник: www.souzlegprom.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!

    Спецпредложения