Каталог производителей
Производители:

Новости / Российские новости

« Вернуться к списку новостей

Турция объявляет о торговле за рубли и планирует увеличить экспортный рынок в Россию

25 февраля 2010

Турецкий сектор модной одежды, в последнее время вышедший на уровень мировых производителей, применяет на практике креативные проекты: например, программу «Торговля за рубли». Благодаря этому планируется увеличить доход, получаемый производителями от российского рынка, которому в Турции придают особое значение.

Турецкая одежда

Компании приятно удивлены ростом спроса у наших соотечественников, который начиная с 2000 года составляет 10-15 процентов за каждый год, и потому крайне заинтересованы в масштабном участии в выставке Collection Premiere Moscow (CPM), которая пройдет с 24 по 27 февраля 2010 года в российской столице. 51 бренд представит свои достижения за этот десятилетний период, 33 из которых выступят под патронажем Генерального секретариата Стамбульской ассоциации экспортеров текстиля и одежды (ITKIB).

Следующий шаг после IFW – CPM

Обратив внимание на тот факт, что турецкие производители одежды вышли на международный рынок с Неделей Моды в Стамбуле, Хикмет Танрыверди, глава ITKIB, заявил: «С событием IFW мы добавили отличный концентрат моды и дизайна Турции в мировую чашу этого искусства. Нам удалось собрать лучшие образцы текстильной промышленности во всем ее многообразии, созданные на платформе, прочно стоящей на трех китах – дизайне, производстве и продаже. Все наши труды направлены на то, чтобы Стамбул стал одним из 5 городов моды, и я надеюсь, что наши шаги по подиуму Недели Моды в Турции станут началом нового этапа и зададут новый ритм в этой области. Мы верим, что все наши проекты, которые осуществлялись на протяжении всего долгого пути, поднимут турецкую марку на более высокий уровень. Российские покупатели, планирующие посетить стенды наших компаний, смогут сами убедиться во всех достижениях и проследить творческий путь от IFW к CPM, где мы принимаем участие после грандиозного показа в Стамбуле».

Лучшие фабрики принимают участие в CPM

Турецкие производители одежды делают все, чтобы максимально соответствовать требованиям российских потребителей, чьи модные пристрастия растут удивительно быстро. В этой связи главное значение для имиджа страны и каждого из брендов – получить максимальную выгоду от торговли на постсоветском пространстве. Поэтому Турция решила принять самое активное участие в выставочном проекте CPM со своими флагманами – компаниями, которые успели зарекомендовать себя на международном рынке. Турецкие фабрики, демонстрирующие удивительный скачок в развитии за последние 20 лет, стали одними из ведущих игроков на мировой сцене моды и стиля. Ассоциация ITKIB, главный институт страны в текстильном секторе, который проводит целый ряд работ для укрепления позиций Турции и лейбла «Made in Turkey» в глобальном плане, стала организатором второй Стамбульской Недели Моды (IFW). Мероприятие прошло с огромным успехом и размахом и было отмечено в мировом календаре с 3 по 6 февраля этого года как яркое начало сезона.

Хикмет Танрыверди (Hikmet Tanr?verdi) уверен, что, организовав подобную Неделю Моды, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке, на одном уровне со своими знаменитыми «коллегами» в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане, солнце мировой моды осветит и Стамбул с IFW.

Россия – важнейший рынок для турецкой текстильной промышленности

Глава ITKIB отметил особую значимость прошедшей Недели Моды в Стамбуле для российского потребителя: «Россия – один из крупнейших рынков для реализации продукции наших производителей. Мы уже предприняли ряд серьезных шагов, чтобы заинтересовать ваших соотечественников. Приглашение на нашу Неделю Моду получили популярная ведущая и светская дива Ксения Собчак, известные певцы Лада Дэнс и Тимати, а также продюсер и актер Игорь Верник. Около 20 представителей российских масс-медиа присутствовали ежедневно на наших показах.

В прошлом 2009 году мы создали все условия для рублевой торговли на территории Стамбула. Так что Ксении Собчак, я полагаю, удалось совершить рублевый шоппинг в Laleli, одном из знаменитых торговых центров исторического города. И теперь, после селебрити, мы ждем здесь всех российских покупателей. После запуска нашей «рублевой программы» надеемся увеличить российский экспорт до 10 млрд. долларов в этом году против 3,2 млрд. в прошлом. Кроме текстильной и кондитерской промышленности, все остальные направления коммерческого сотрудничества с Россией, в частности туризм, будут также позитивно развиваться. Все преимущества рублевых торговых отношений на территории Турции мы представим нашим российским покупателям во время работы выставки CPM в Москве».

Хикмет Танрыверди также отметил, что на сегодня объем реализованного в России турецкого товара составил 22,9 млрд. долларов против 3 млрд. десятилетней давности. Россия, тем самым, занимает второе место после Германии, импорт которой составил товаров на сумму 19,7 млрд. к официальным 3,2 млрд. долларов ранее.

Источник: www.stylemania.km.ru

« Вернуться к списку новостей

Комментарии:


Комментариев пока нет.


    Для того, чтобы комментировать новости необходимо зарегистрироваться!